Одновременно с заключением договора на предоставление туристских услуг Вы можете оформить "страховку от невыезда" на случай, если Ваша поездка не состоится по одной из указанных ниже причин.
Причины невыезда и соответствующие документы
Болезнь, травма или смерть застрахованного или его родственников
выписной эпикриз, подтверждающий факт госпитализации застрахованного или его родственников; нотариально заверенная копия свидетельства о смерти; документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного лица и родственника.
Участие в судебном слушании
заверенная судом судебная повестка.
Обязанность участия в следственных действиях в качестве потерпевшего или свидетеля
заверенная прокуратурой/судом повестка следователя, дознавателя, прокурора, суда, а так же постановление о принудительном приводе.
Возникновения воинской обязанности
заверенная в военкомате повестка.
Отказ в получении въездной визы
официальный письменный отказ визовой службы (если таковой выдавался, или любой документ, подтверждающий факт невыдачи визы); оригинал и копия чека на оплату консульского сбора; копия всех страниц загранпаспорта.
Несвоевременного получения въездной визы
официальное письмо визовой службы с указанием фактической даты выдачи въездной визы и причины выдачи визы в эти сроки (если таковой выдавался); оригинал и копия чека на оплату консульского сбора; копия всех страниц загранпаспорта.
Введения чрезвычайного положения
официальное заявление/решение властей государства или международной организации о введении чрезвычайного положения.
Если Вы не смогли выехать в запланированную поездку вам следует:
1. в течение суток позвонить в единый круглосуточный центр страхования по телефону +7 (800) 333-8-800 и сообщить об отмене поездки. Специалисты проконсультируют вас о дальнейших действиях;
2. обратиться в офис обслуживания и предоставить следующие документы:
Оригинал полиса (если у вас годовой полис, то достаточно предоставить копию);
Заявление установленного образца (все пункты заявления должны быть заполнены);
Паспорт гражданина РФ (или удостоверение личности офицера, или паспорт моряка);
Свидетельство о рождении (если застрахован ребенок; в этому случае заявление заполняет законный представитель или Страхователь);
Оригинал договора с туристической компанией о приобретенной поездке;
Документ, подтверждающий оплату услуг по договору c туристической компанией (путевка формы Т1; приходный кассовый ордер и кассовый чек);
Оригинал соглашения (акта, протокол) о расторжении договора с туристической компанией;
Письмо от туристической компании с указанием: стоимости тура (в валюте и рублях), суммы не подлежащей возврату и суммы возвращенных средств;
Документ, подтверждающие возврат туристической компанией денежных средств по договору (калькуляция возврата и расходный кассовый ордер);
Неиспользованные билеты (если вы приобретали билеты самостоятельно, то действие страховки на них не распространяется и предоставлять их не нужно);
Документы определяющие причину, по которой вы не смогли совершить поездку.
Внимание! При заполнении заявления обязательно укажите фактический адрес проживания. Он может понадобиться для обратной связи с вами. Для ускорения взаимодействия рекомендуем указывать адрес электронной почты. Если предоставленных документов будет недостаточно для принятия решения по страховому случаю, то Страховая компания направит уведомление по указанному в заявлении адресу с подробным перечнем недостающих документов. Через 30 рабочих дней после подачи заявления и предоставления всех необходимых документов по страховому случаю, вы можете узнать о принятом решении по телефону +7 (800) 333-8-800.